Действия пилота в особых ситуациях в воздухе и отработка их на специальном тренажере. Пилотаж и способы активного сброса высоты
От
Апрель 08, 2023 10:00
до Апрель 08, 2023 19:00
Категории: Семинары
Методика действий пилота в особой ситуации в воздухе и отработка его на специальном тренажере. Пилотаж и способы активного сброса высоты
проводит семинар Сергей Шеленков
Руководитель парапланерной школы — тест-пилот Шеленков Сергей Владимирович, победитель и призер многих соревнований стран СНГ, участник Чемпионатов Мира и Европы, Всемирных Авиационных Игр. Лётным обучением занимается уже более 20 лет
Стоимость 2900 руб. до 24:00 06/04/2023 (четверг), после 3400 руб.
Реквизиты для оплаты будут высланы на e-mail после регистрации
проходит по адресу: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 4 2 этаж
8 апреля с 10 до 19 с перерывом на ланч с 14 до 15
Кофе-брейки каждый час
I. Причины возникновения особых ситуаций в полёте.
1. Динамическая турбулентность.2. Срезы потоков.
3. Процессы в термическом потоке.
4. Слияние термических потоков.
5. Срезы ветров.
6. Инверсия.
7. Конвергенция.
8. Стихийные явления.
9. Ошибки пилотирования.
II. Методика действий пилота в особой ситуации в воздухе.
1. Три варианта действий пилота на различной стадии развития особой ситуацииA) Профилактика особых ситуаций
Б) Действия пилота до момента завершения процесса складывания крыла
B) Действия пилота на складываниях после окончания процесса складывания крыла
III. Профилактика особых ситуаций
1. Рабочий ход клевант.2. Влияние рабочего хода клевант на скоростные характеристики крыла.
3. Изменение рабочего хода клевант в различных условиях полёта.
4. Влияние положения клевант на устойчивость к складываниям и к режимам заднего свала и не-
гативной спирали.
5. Действия пилота по компенсации крена.
6. Действия пилота по компенсации задних клевков в турбулентности и термических потоках.
7. Действия пилота по компенсации передних клевков. Три правила:
A) Опережение
Б) Соответствие
B) Сопровождение
8. Действия пилота по компенсации асимметричных клевков
IV. Действия пилота до момента завершения складывания крыла.
1. Отличие компенсации клевка от контроля клевка.2. Фронтальное складывание.
3. Смятие крыла.
4. Асимметричное складывание.
V. Действия пилота после окончания процесса складывания крыла.
1. Фронтальное складывание.2. Смятие крыла.
3. Асимметричное складывание.
4. Управление крылом при асимметричном складывании
VI. Условия ухудшающие или улучающие выход крыла из складывания в нормальный полёт
VII. Пилотаж и способы активного сброса высоты и увеличения скорости.
1. Акселератор.2. ольшие уши.
3. Винговеры и спирали на больших ушах.
4. Большие уши + акселератор.
5. Винговеры.
6. Крутая спираль.
7. B-stall.
VIII. Отработка действий пилота на тренажёре.
1. Особые ситуации.2. Пилотажные приёмы.
3. Введение в действие запасного парашюта.