15.02-02.03 Учебно-тренировочный выезд Skystream Марокко 2023

От Февраль 15, 2023 13:24 до Март 02, 2023 15:24
Категории: Выезды

15 февраля в 2 часа дня мы стартуем из Санкт-Петербурга и транзитом через Стамбул к полуночи уже прибываем в легендарную Касабланку
Рассаживаемся по машинам и долго ли коротко ли едем в самую дальнюю точку нашего путешествия, но заодно и самое популярное лётное место Марокко – термобризовый Мирлефт.
16 - 21 февраля мы летаем на берегу океана. Влётываемся. Мирлефт стабилен, имеет простую и понятную аэрологию, легкий старт и огромные посадки. Из-за некоторой отдаленности от океана Мирлефт даёт возможность попробовать свои силы в первых лёгких термиках. Наборы обычно невелики и редко превышают 500 метров, тем не менее дают общее представление о ситуации в целом. Работаем над крутёжкой и стартами. Изучаем на практике полёты в динамике. Ложки , выступы, обтекания, вентури, конвергенции – обо всём мы узнаем в этой первой части путешествия.
Один из дней будет выделен на экскурсию в Западную Сахару с посещением её ворот и древних крепостей неимоверным образом вписывающихся в окружающий ландшафт. Впрочем не налетавшиеся смогут Летать и в этот день.
А на обратном пути мы заскочим к побережью посмотреть на легендарные арки Лизгиры и, возможно, при удачном стечении обстоятельств сможем и полетать там в вечернем бризе.
22 февраля в 6 утра мы прощаемся с Мирлефтом и отчаливаем на материк в знаменитый Агуергор, что неподалёку от одного из имперских городов – Марракеша. Там мы уже работаем по полной. Это предгорья большого хребта со слабо-средними в это время термическим условиями. База выше, и в рекордном полётах удавалось достичь 3000 метров, но это скорее исключение. Работаем над крутёжкой и небольшими маршрутами. Набор, переход, набор, назад, выпад в долину, назад, длинный выпад и тд…
Плавность обработки, расчет радиуса спирали, противоположная рука, работа весом, поиск потока, центровка, протяжки…
Осваиваем термичку Агуергора с 23 по 26 февраля , а уже 27 переезжаем в самое красивое, но и самое сложное место выезда – загадочный Имсуан. Говорят, что нельзя побывать в Марокко и не заехать в Имсуан, что же - проверим. Скалистый обрыв обрывающийся в океан. Старт – в некотором отдалении от моря. Везде полёты очень высоки (высота стартов ок. 300 м) и на первый взгляд просты, но требуют максимальной концентрации как от пилотов, так и инструкторов. Сложная термическая обстановка и непростая роза ветров, делают это место непростым, но очень интересным ребусом. Разрешит ли его наша группа – время покажет. Мы приложим все усилия.

Если погода в Имсуане нам не будет благоволить, возможно нас также ждёт небольшая экскурсия в одно необыкновенное и колоритное место, но это пока сюрприз. Будем смотреть по обстановке.
Итак пару дней мы осваиваем Имсуан и окрестности и уже 1 марта в шесть вечера мы отчаливаем в сторону красавицы Касабланки, откуда отправимся домой.

В процессе путешествия возможны изменения в расписании, но в целом мы постараемся придерживаться озвученного выше графика.

Инструкторский состав будет представлен:

Артёмом Лозовым - руководителем клуба Скайстрим, членом сборной России, 5е место в Российском рейтинге FAI 2016-2017, серебряный призер Чемпионата России 2016, 2017 участник Чемпионатов Мира и Европы, Кубка Мира. Старший тренер сборной России. Тел.  +79219413075 lozzovoy@gmail.com

Али Хансиверовым - инструктором Skystream

Валерием Токаревым – опытнейшим гидом по Марокко (организатор порядка 10 экспедиций)

Возможно инструкторов будет больше. Все зависит от состава группы.

Программа выезда.

В нашей программе предусмотрены как полёты, так и экскурсии. Нельзя посетить такую страну как Марокко и не посмотреть её красоты. Это крайне самобытная страна с древней историей, которая смотрит на тебя буквально из-за каждого угла. Но самое впечатляющее – это природа. Впрочем, увидим всё сами. Полёты разнообразны – от бриза в Имсуане до чистых термических в Агуергоре. Рассчитаны на любой уровень подготовки спортсменов. Ближе всего к выпускникам школ и тем, кто находится в стадии перехода с parapro 3 на parapro4.

Но поездка возможна как для незакончивших обучение базового уровня парапланерных школ, так и для тех кто вообще ещё ни разу не держал в руках параплан. Единственное - с большой долей вероятности в этом случае придётся всю поездку провести в Мерлефте. Ведь Мерлефт одно из самых простых в учебно полётном плане мест на планете Земля.

1. Основной курс

В программе курса:

I Техническо-тактическая подготовка пилота парапланериста:

1. Термические потоки. Теория и практика.
2. Безопасность. Безопасность полета в термических потоках. Безопасность стартов и посадок в термических условиях.
3. Рельефное триггерное ориентирование.
4. Оптимизация времени взлёта на маршрутный полёт.
5. Техника обработки термических потоков.
6. Переходы.
7. Тактика и стратегия маршрутного полёта.
8. Полёты в термо-динамических условиях.
9. Старты и посадки с ограниченных участков рельефа.
10. Работа со сложным рельефом.

II Физическая подготовка к полету:

1. Утренние кроссы
2. Йога
3. Дыхательные практики.
4. Кроссфит

III Психологическая подготовка:

1. Как правильно настраиваться на полет.
2. Особенности стрессовых состояний.
3. Отличия боевой готовности к старту от предстартовой лихорадки
4. Опасности психологической неподготовленности. Апатия и пр.

IV Интеллектуальная подготовка - возможности приборов, техники, экипировки и пр.

и многое другое.

Стоимость  курса - 1150 евро

Включает

-полное инструкторское сопровождение в течении всего учебного курса;

-трансфер из аэропорта и обратно. Все разъезды в составе общей группы;

-Fly Card (разрешение на полеты, пользование стартами посадками от местных клубов);

-Проживание в гостиницах (14 ночей);

-Экскурсии

-Подбор на месте, завоз на старт, подбор с маршрутов (без гарантии оперативной молниеносности, т.к. инструкторский состав может быть занят другими учениками и подбор будет по окончании летного дня);

Не включает:

-Авиаперелёт

-Питание

-Аренду оборудования (оговаривается отдельно, примерные расценки - 200 евро за аренду крыла и 70 за подвеску с запаской на весь срок экспедиции);

-Страховку.

2. ПараГид

Стоимость - 950 евро

Включает:

-сопровождение свободных пилотов по стартам с консультацией по текущим вопросам (погода, безопасность и т.д.);

-трансфер из аэропорта и обратно. Все разъезды в составе общей группы;

-Flycard на месте (разрешение на полеты от местных властей);

-Проживание в гостинице (14 ночей);

-Подбор на месте, завоз на старт, подбор с маршрутов (без гарантии оперативной молниеностности, т.к. инструкторский состав может быть занят другими учениками и подбор будет по окончании летного дня);

-Экскурсии

Не включает:

-Авиаперелёт

-Питание

-Аренду оборудования (оговаривается отдельно, примерные расценки - 200 евро за аренду крыла и 70 за подвеску с запаской на весь срок экспедиции);

-Страховку.

3. Пакет - Турист

Стоимость - 800 евро

Для нелетающих - сопровождающих пилотов лиц.

Включает

- Проживание в гостинице (14 ночей);

- Трансфер в аэропорт и обратно. Все разъезды в составе общей группы;

- Разъезды, экскурсии и прочая развлекуха только не в ущерб полетам. Есть свободная машина и права - делайте с ней что хотите (бензин - ваш). Если все машины задействованы в обеспечении учебного процесса – любуемся океаном, наслаждаемся тонкостями Марокканской кухни.

Не включает:

- Авиаперелёт

- Питание

- Страховку.


Внимание! Авиабилеты в этот раз не включены в общий пакет. Мы ориентируемся на компанию Pegas запустившую рейсы из Питера летающие буквально через день. Даты - 15 февраля - 2 марта. Я лично собираюсь задержаться ещё на неделю без обязательств перед учениками. Кто хочет - может оставаться. Кто хочет - может присоединяться в течении этих сроков - все подобные варианты и их стоимость мы будем обсуждать индивидуально.

Всем заинтересованным предлагаем не тянуть и вносить предоплату 500 евро, для бронирования жилья и автотранспорта.

Возможен полет на Тандеме для "туристов". Только для проверено не укачиваемых, так как полет может быть продолжительным (до трех часов). Стоимость 100 евро - первый час (даже если это 20 мин. слет сверху в низ) и 50 каждый последующий. Время определяет инструктор.

Для самых начинающих курсантов также возможны полёты в тандеме с передачей управления.

По всем вопросам обращайтесь в ЛС любому из инструкторов. Звоните по телефонам клуба Скайстрим.

Чтобы добавиться в чат WhatsApp - пишите или звоните администратору Григорьевой Марии (+79119917681)

Заполненные анкеты скидывать на почту клуба lenoblcup@mail.ru.

Оторвемся! Марокко ждет своих героев!

1. Экипировка - скачать здесь
2. Безопасность - скачать здесь
3. Анкета - скачать здесь



Пойду

  • user492

  • Али Хансиверов