КАП Ильмень

От Август 29, 2025 10:00 до Август 31, 2025 18:09
Категории: Семинары

Анонс предварительный! За 1 месяц до события могут быть изменения и дополнения. 

После регистрации мы вас добавим в тематический чат, где будет вся информация по событию.

 

SkyStream поддержке школы Шеленкова и клуба Paramanya проводит курс активного пилотирования (КАП) над водой. 

29-31 августа (резерв 5-7 сентября)

мы уже второй раз проведем КАП на берегу озера Ильмень. При помощи активной лебедки происходит первичный набор высоты (700 - 900 метров) с последующим выходом на воду и исполнением элементов КАП.

 

Набор элементов для каждого участника подбирается индивидуально, исходя из уровня его квалификации, желаний и погодных условий.

Инструктора:

А.Лозовой

С.Шеленков

 

Упражнения от ушей до фронталки, асимметрии, удерживаемые асимметрии и глубокие спирали. Никакого треша в виде негативок и задних свалов

Программа подбирается индивидуально и строится исходя из личных особенностей и предпочтений

Ниже приводится базовый список элементов часть из которых уже находится в арсенале выпускников Skystream но порой отсутствует в подготовке курсантов ряда других клубов России. К участию допускаются курсанты любого уровня. 

 

Список упражнений

 

1. Режим «большие уши»:

-правила использования режима «большие уши»,

-складывание ушей» на различную величину,

-выполнение «на ушах» активного и пассивного маневрирования: повороты, спирали, винговеры,

-использование режима «уши»-акселератор,

-изучения горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах «большие уши».

 

2. Акселератор:

-правила использования акселератора,

-управление парапланом на акселераторе: клевантами, весом, задними рядами,

-изучение горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах полета с акселератором.

 

З. Компенсация клевков и кренов:

-правила компенсации клевков,

-правила компенсации кренов,

-правила компенсации асимметричных клевков.

 

4. Винговер:

-правила выполнения винговеров,

-техника выполнения малых винговеров,

-техника выполнения больших винговеров.

 

5. В-Stall:

-правила использования режима В-Stall

-техника ввода параплана в режим В-Stall

-техника вывода параплана из режима В-Stall

 

6. Крутая спираль:

  • -правила выполнения крутой спирали,
  • -ввод в крутую спираль различными способами,
  • -поэтапное безопасное наращивание скорости вращения и снижения в крутой спирали с контролем самочувствия пилота,
  • -активный вывод параплана из крутой спирали и компенсация клевка,
  • -контролируемый плавный вывод параплана из крутой спирали без клевка или с малым клевком,
  • -правила контроля высоты при выполнении крутой спирали.

 

7. Асимметричное складывание параплана с компенсацией клевка и удержание направления полета:

-правила выполнения контрмер пилотом при асимметричном складывании параплана, 

-асимметричное складывание параплана на 30%,

-асимметричное складывание параплана на 40%,

-асимметричное складывание параплана на 50%,

-асимметричное складывание параплана на 60%.

 

8. Удерживаемое асимметричное складывание параплана

-правила управления парапланом при возникновении асимметричного складывания.

 

9. Асимметричное складывание параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление

10. Фронтальное складывание:

-самостоятельное восстановление параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление,

-контрмеры пилота при фронтальном складывании параплана.

11. Экстренный разворот

Элементы программы для каждого пилота подбираются индивидуально.

Наша задача — постепенно, поэтапно, с многократными повторениями, изучить свой параплан, научиться использовать его технические возможности и спокойно и стандартно работать при возникновении складываний, а также научиться 80% этих складываний ликвидировать в зародыше, применяя профилактические действия, не позволяющие им возникнуть. Важной задачей также является приобретение пилотом психологической устойчивости в этих ситуациях и уверенности в себе и в своем параплане, постепенно эволюционным путем от простого к сложному

Хорошая прокачка перед Биром

 

Стоимость

5800₽ организационный сбор за два дня

7400₽ организационный сбор за три дня

Прием организационных взносов заканчивается за неделю до мероприятия.

Организационный сбор включает:

  •  • - лекции и семинары
  •  • - обеспечение спас оборудованием (спас жилет)
  • • - обеспечение средствами спасения (дежурный катер)

 

Отдельно оплачивается 

  • - полеты с элементами КАП под руководством инструкторов
  • - проживание в гостинице или палатке
  • - питание
  • - страховка 

 

Стоимость одного полета по программе КАП - 1200

 

Варианты проживания будут представлены в конце июля - начале августа.