Семинар действия пилота в особых ситуациях в воздухе
Методика действий пилота в особой ситуации в воздухе и отработка его на специальных тренажерах. Пилотаж и способы активного сброса высоты
проводит семинар Сергей Шеленков Руководитель парапланерной школы — тест-пилот Шеленков Сергей Владимирович, победитель и призер многих соревнований стран СНГ, участник Чемпионатов Мира и Европы, Всемирных Авиационных Игр. Лётным обучением занимается уже более 20 лет
Стоимость за один день
3400 руб до 24:00 20/01/2025 после 4000 руб.
Стоимость за два дня
5700 руб до 24:00 20/01/2025 после 6500
Реквизиты для оплаты будут высланы на e-mail после регистрации проходит по адресу: Санкт-Петербург, Старопетергофский пр. д. 40 оф 425 (SkyLoft)
01 и 02 февраля с 10 до 19 (примерно) с перерывом на ланч с 14 до 15
Кофе-брейки каждый час
День первый.
I. Причины возникновения особых ситуаций в полёте.
1. Динамическая турбулентность.
2. Срезы потоков.
3. Процессы в термическом потоке.
4. Слияние термических потоков.
5. Срезы ветров.
6. Инверсия.
7. Конвергенция.
8. Стихийные явления.
9. Ошибки пилотирования.
II. Методика действий пилота в особой ситуации в воздухе.
1. Три варианта действий пилота на различной стадии развития особой ситуации
A) Профилактика особых ситуаций
Б) Действия пилота до момента завершения процесса складывания крыла
B) Действия пилота на складываниях после окончания процесса складывания крыла
III. Профилактика особых ситуаций
1. Рабочий ход клевант.
2. Влияние рабочего хода клевант на скоростные характеристики крыла.
3. Изменение рабочего хода клевант в различных условиях полёта.
4. Влияние положения клевант на устойчивость к складываниям и к режимам заднего свала и негативной спирали.
5. Действия пилота по компенсации крена.
6. Действия пилота по компенсации задних клевков в турбулентности и термических потоках.
7. Действия пилота по компенсации передних клевков. Три правила:
A) Опережение
Б) Соответствие
B) Сопровождение
8. Действия пилота по компенсации асимметричных клевков
IV. Действия пилота до момента завершения складывания крыла.
1. Отличие компенсации клевка от контроля клевка.
2. Фронтальное складывание.
3. Смятие крыла.
4. Асимметричное складывание.
День второй
V. Действия пилота после окончания процесса складывания крыла.
1. Фронтальное складывание.
2. Смятие крыла.
3. Асимметричное складывание.
4. Управление крылом при асимметричном складывании
VI. Условия ухудшающие или улучающие выход крыла из складывания в нормальный полёт
VII. Пилотаж и способы активного сброса высоты и увеличения скорости.
1. Акселератор.
2. Большие уши.
3. Винговеры и спирали на больших ушах.
4. Большие уши + акселератор.
5. Винговеры.
6. Крутая спираль.
7. B-stall.
VIII. Отработка действий пилота на тренажёре.
1. Особые ситуации.
2. Пилотажные приёмы.
3. Введение в действие запасного парашюта.
В помещении клуба будет установлено два тренажера и каждый теоретический блок будет сопровождаться обязательной работой на тренажере.
Максимальное количество участников к сожалению ограничено временем работы на тренажерах и составляет 16 человек, по этому советуем не тянуть с регистрацией и оплатой.
Прокачайся перед сезоном.
Летай безопасно!